воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Кулинарное рабство

Один мужчина в доме - это кухонные извращения.
Двое мужчин - гастрономическая повинность.
Трое - самое настоящее кулинарное рабство.

Вы можете в красках расписывать им, как не любите готовить. Можете подсовывать разнообразные кухонные гаджеты вроде электрогриля и забивать холодильник куриными наггетсами: это ненадолго сработает. Но потом вас все равно сожрут, как одного незадачливого мореплавателя 😂 И скажут, что так и было. 

Когда муж берет неделю отпуска - это, с одной стороны, хорошо: поможет утром детей развезти, ремонт, опять-таки, доделает. Но, блин, его всю эту неделю надо кормить! А в рабочие дни он у нас питается в ресторанах - это чтобы понимать уровень сервиса. Когда я выразила ему свои сомнения по поводу того, что смогу его прокормить, он ответил: "Ну я же мало кушаю!" Потом в течение дня как бы нехотя доел все мои припасы - суп, котлеты с макаронами и разную мелкую закусь. Вечером идти в магазин мне уже было не с руки. Но когда ночью (!) со стороны кухни донесся приглушенный крик "ёб твою мать, жрать нечего!!!", я впала в глубокое уныние...

Я никогда не любила готовить, но чему-то потихоньку приходилось учиться. Пока муж был в единственном числе, ему не очень-то везло с домашним питанием. А вот когда родился старший сын, мне пришлось подойти к этому вопросу серьезнее - кормить ребенка всякой фигней из банок не позволяла совесть. Завели таджин, экспериментировали с курицей и овощами. Котлеты начала жарить, когда сыну было 2 года и мы полетели в Болгарию: одним рейсом с нами летели знакомые, которые угостили ребенка котлеткой из базарного мяска, смолотого прямо при покупателе. Надо было видеть, как он ел эту котлету... Потом научилась жарить блины, когда в саду пришла пора первой Масленицы 👀 Вот так потихоньку доросла до борщей и прочих гуляшей, хотя готовить до сих пор не люблю и вряд ли уже полюблю. Но поскольку вопросы из серии "чётакоеестьпоесть" звучат в нашем доме по нескольку раз в день из трёх глоток, приходится засучивать рукава и становиться к плите.

Я, правда, не знаю, что посоветовать в этом вопросе. Мужчин, которые любят готовить и умеют сносно это делать, крайне мало, и на всех их не хватает. По кафе и ресторанам не находишься. Питаться одними полуфабрикатами - себе дороже. Может, у вас есть какие-то идеи?..






Комментариев нет:

Отправить комментарий