вторник, 16 апреля 2019 г.

Рижский Гарлем и Антон Декаданс

В прошлую пятницу я попала в такой круговорот событий, что выдохнуть удается лишь сидя на крышке унитаза. Но обо всем по порядку. 

Все началось в понедельник, когда у мужа стартовала неделя отпуска. Никогда бы не подумала, что просмотр четырехминутного видеопрогноза на день может закончиться восьмичасовым сидением на стуле в очень стремной квартире в компании таких же стремных женщин. Но у ведущей прогноза были африканские косички, и проходивший мимо компа муж (а он любитель всяких неформалок) вдруг живо заинтересовался и спросил: "А ты не хочешь себе такие???" Я вообще-то не планировала, но когда совершенно не щедрый на уход за моей внешностью супруг сказал "я оплачу" - а стоят они недешево, - выпала в осадок и согласилась. И уже в пятницу моя голова стала заметно тяжелее, а представления о жизни в латвийской столице - гораздо шире. Теперь я знаю, где находится рижский Гарлем, в котором плетут африканские косы - это не Кенгарагс и даже не Маскачка (самые криминальные рижские районы). Это Иманта, детка. Там люди  живут в квартирах, 25 лет не видавших ремонта, едят пельмени с уксусом и курят даже в ожидании малыша... Моя жизнь никогда не будет прежней.

Потом были еще концерты, прогулки с друзьями, детские дни рождения... пока я не попала на вечер об эпохе декаданса в одном женском клубе. Декаданс как бы не моя тема, и сама бы я туда не пошла. Но у меня есть свежепереехавшая подруга, которой везде надо побывать, и я отправилась с ней за компанию. Клуб, как я уже написала, женский, но мужчины туда тоже заглядывают. Правда, редко и такие... на любителя. А тут мы только устроились поудобнее, как в дверь вошел Он - высокий симпатичный мужчина с таким голосом, от каких я теряю разум, дар речи и ориентацию в пространстве. Звали его Антон, и он заявил, что увлекается трудами Ницше - все присутствующие дамы тут же обмерли вслед за мной. И лишь подруга моя не растерялась - она такая бойкая, да. И к тому же брюнетка. Дискуссия по заявленной теме вышла вялой, гости по большей части желали что-то узнать, а не высказаться. В паузах Антон не тушевался, а вел длинные беседы с моей спутницей. Она с таким же умным видом ему отвечала. Я периодически исчезала с их горизонта - то за вином, то в уборную. В исходе этой беседы сомнений уже не было. В общем, когда мы вышли за дверь клуба, я спросила: "Номер-то хоть взял???" Ответ был утвердительным. Похоже, тем вечером подруга стала не только свежепереехавшей, но и свежепосватанной. Вот так бывает в этой Риге.

Ну а я сама давно замужем, поэтому рот нечего разевать, нужно возвращаться к обычным делам и проблемам. Косички мне нарастили еще более блондинистые, чем мои волосы, чем я и пользуюсь. И когда мою машину добрые соседи-мужчины зажимают вечером с двух сторон так, что утром я не могу выехать, звоню без зазрения совести по оставленному под стеклом номеру и говорю: "Уберите, пожалуйста, свою машину. Потому что я блондинка и целость вашего авто при выезде не гарантирую" 😅😅😅

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий