понедельник, 8 апреля 2019 г.

Плыть в потоке с хорошими людьми

Мне нравится, когда хорошие люди заняты свои делом и делают его на совесть. И я рада таким людям помочь заработать, покупая их услуги (а то, что они в данный момент нуждаются в финансах, я обычно чувствую очень хорошо).

Вот нравится мне один (одна) стилист. И объявляет она о новом семинаре в своей студии - тема вроде интересная, но я вполне могу прожить и без этого семинара. Но я иду на него просто потому, чтобы ее немного поддержать финансово. И семинар этот оказывается таким информативным и увлекательным, что я прямо ни разу не жалею о своем решении. И пишу об этом семинаре отзыв в Инстаграм - я всегда хвалю то, что мне нравится.

Или вот решила я реновировать кухню, и пришел ко мне мастер Миша. Хороший мастер, брат мой тоже Миша и тоже левша. Ну и решила я для себя - сделает мне Миша кухню хорошо, закажу у него большой шкаф-купе в гостиную, хотя мне было не к спеху. Но я притормозила другие проекты и расходы, и после успешной реновации заказала этот шкаф. Шкаф вышел шикарным! После этого к нам в гости приходили друзья, и контакты мастера Миши стали расходиться дальше по Риге. Надеюсь, у него и сейчас есть работа. 

А еще мне нравится быть в потоке - садиться в транспорт, даже если он идет не до моего района, а только до центра. И уже в транспорте узнать, что он идет в депо, а это почти рядом со мной. Возле депо пересесть на другой троллейбус, проезжающий мимо подруги. В пути получить от нее смс с приглашением на чай и буквально через одну остановку выскочить у ее дома 😃 Попить чаю, прекрасно погулять и насладиться хорошей погодой. 

Или интересоваться предзаказом книги, не имея достаточных средств на счету. Потом спустя несколько минут получить сообщение с вопросом, что я хочу в подарок на день рождения, ответить - книгу!, и еще через несколько минут уже иметь нужный баланс для заказа. И заказать книгу. И жить в предвкушении :)))

Можно много мудрить, планировать и рассчитывать. Возможно, всё именно так и сложится, хотя не факт. А можно просто отдаться на волю событий и удивляться волшебным совпадениям. Выбор - за вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий