понедельник, 13 мая 2019 г.

Почему я не кенгуру?

Если вам надоели люди - сходите в зоопарк. Впрочем, тут все то же самое, только в других обличьях. 

Муравьи бегают и суетятся.
Павлины кричат дурными голосами, некоторые из них норовят вылететь из своих загонов и прогуляться среди посетителей. Видимо, перспектива остаться без хвостов их не пугает, или просто мысль об этом не приходит в их дурные же головы.  
Огромные черепахи лежат на месте и не подают уже никаких признаков жизни. 
Новорожденный зебренок неотступно следует за мамой, цокая на своих тоненьких ножках. 
Огромный заморский ворон, несколько раз перехватив клювом дохлую белую мышь, наконец заглатывает ее, а я не успеваю поймать этот момент на камеру :)
И лишь один наглый кенгуру лежит посреди огромного вольера в ямке и греется на солнышке. Пытаясь перекинуть одну нижнюю лапу на другую, он теряет равновесие и смешно балансирует на дне ямы. Потом чешет яйца, и по его довольной морде понятно, что у него все ЗАЕБЦОМ. Я настолько обалдела от этого зрелища, что даже забыла его запечатлеть для истории и дальнейшего вдохновения.   

Мне иногда тоже очень хочется так полежать и почесать несуществующие яйца. Но приходится вставать и идти или ехать - к врачам, по магазинам, на рынок за индюшачьим фаршем для фрикадельного супчика... Дорогой кенгуру, будь другом, полежи немного и за меня тоже 😃







Комментариев нет:

Отправить комментарий