воскресенье, 26 мая 2019 г.

Вокруг одни дебилы

Вот именно такое настроение держится у меня уже некоторое время. 

Соседи - гады и прихватизаторы. 
Дворовые дети, кидающие продукты в песок и палки в моего сына - придурки, по которым плачет колония (они еще существуют в современном капиталистическом мире???).
Мои детные подруги - алчные стервы, получающие от меня хорошие вещи, а взамен дающие дырявое тряпье, пляжные сумки со сломанной молнией и солнечные очки с облезшими блестками 🙅 
Платок, который я по всем канонам должна была выиграть, мне не достался.
Список можно продолжать...

Еще во время моей жизни в Вентспилсе был такой период, когда я перессорилась со всеми подругами и ходила злая на весь мир. Вот сейчас происходит что-то похожее. Только я уже знаю, что такие периоды имеют свойство заканчиваться. Но пока от этого как-то не легче.

Сегодня я была подопытным кроликом на курсах по нинсо - определению особенностей характера человека по чертам его лица. Много всего интересного услышала там о себе - и властная я, и активная, и решительная. Словом владею хорошо, хобби имею изящные. А еще мне заявили, что я готова броситься в драку с кулаками. В реальности такая ситуация со мной случилась лишь однажды, когда малолетки на ночной дискотеке под открытым небом стали задирать нашу маму, а мы с сестрой долго не стали раздумывать и вцепились им в волосы 😂😂😂 Если обижают меня, то я проигнорирую. Но вот если обижают моих близких - берегитесь! И для того, чтобы работать, мне нужна идея (продавать навоз я не буду ))). Интересная штука фенотипология. Можно было бы определять дебилов по лицу ☝ и держаться от них подальше...




Комментариев нет:

Отправить комментарий