вторник, 28 мая 2019 г.

Плата за эмоции

Если передо мной стоит выбор - пойти покрасить волосы в парикмахерской/купить дорогую одежду или сходить на эти деньги на какое-то мероприятие, я в большинстве случаев выберу второе. Одежду подберу в недорогих магазинах, а с волосами поступлю так: куплю профессиональную краску в магазинчике у нас на районе и покрашусь сама. 

Мои лучшие инвестиции были сделаны в посещение концертов, мастер-классов, разных женских посиделок, короткие и дальние поездки. Но есть одна кулинарная вечеринка, плату за которую я считала самым выгодным своим вложением за последние три года: процесс, место, компания, общение - там все сошлось для меня в лучшем виде. А люди, с которыми я познакомилась на ней, сыграли немалую роль в моей жизни: к астропсихологу, сидевшему со мной за одним столом, я сходила на консультацию и получила важную информацию, а в доме у организатора вечеринки уже несколько лет задекларирована вместе с ребенком - так мы получили долгожданное место в частном детском саду.

Но недавно я напала на похожий формат (правда, готовить ничего не надо, и основной акцент делается на дегустации крымских вин): в первый раз мы просто пробовали знаменитые вина (и Кокур, и Нектар, и Черного доктора), а во второй раз - другой сет вин + мини-гастропары к ним. И это, скажу я вам, была совсем другая история! И даже несмотря на то, что последние пару месяцев у меня толком не было выходных от семьи (а для меня это как работать каждый день), после второй дегустации я чувствовала себя вполне себе отдохнувшей и сменившей привычную обстановку.

Деньги, потраченные на ерунду, не приносят особой радости. А вот ваши знания, опыт и приятные воспоминания остаются с вами навсегда. Поэтому я все время учусь и развлекаюсь ))))

P.s. А волосы у парикмахера не красила уже 10 лет 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий