среда, 29 мая 2019 г.

Хотя бы один единомышленник

Вчера я ощутила, как это важно и кайфово - иметь хотя бы одного единомышленника. Перед которым не надо оправдываться, которому не надо ничего доказывать и который сам находится в такой же ситуации, как и ты. И его это устраивает! ☝

Я подписана на Школу традиционной куклы на ФБ, и мне нравится ее организатор Алена - она делится простыми истинами, с которыми я в большинстве случаев согласна. Сегодня она написала вот это: "В обществе имеется готовый пакет шаблонов и ярлыков о том, как мы должны проживать ‼️свою‼️ жизнь. И тем важнее, выбрать свой уникальный путь." Так вот, когда мы выбираем именно свой индивидуальный путь, когда мы живем в согласии с собой, не рвем задницу и получаем кайф от жизни, находится очень много знатоков, которые знают за нас и лучше нас, как нам жить, чем и когда заниматься И чем сильнее ваш путь отличается от  выбора большинства окружающих, тем активнее вас атакуют. И, честно говоря, я очень устала от этого "Клуба знатоков" - они отсасывают колоссальное количество энергии. А грубить в ответ на бестактные вопросы как-то не в моем стиле.

Я и сама сильно сдерживаюсь, чтобы не давать непрошеных советов, хотя порой очень подмывает. Иногда, если тема разговора располагает, могу осторожно высказаться. Но в принципе человек к своим решениям должен прийти сам и ответственность за эти решения тоже должен нести сам.

Понимаю, что от всех непрошеных советчиков изолироваться невозможно (хотя к нынешнему косметологу я больше не планирую ходить именно из-за ее категоричных высказываний в мой адрес). Можно ограничить общение. А еще нужно чаще общаться с теми, кто тебя поддерживает - это придает силы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий