пятница, 14 июня 2019 г.

Ключевой фактор успеха

Уже множество раз убеждалась, что умение владеть собой в разных ситуациях - один из ключевых факторов успеха в жизни. Можно многого добиться, можно многое знать и уметь, но в один непрекрасный момент всё просрать, потому что вдруг вышел из себя и не вернулся.

Очень много раз мне хотелось высказать родителям мужа все, что я думаю об их успехах в воспитании детей (а вот турецкий муж моей сестры однажды не выдержал и позвонил нашему папе с требование забрать ее обратно 😆). Пропадающим на много лет и внезапно всплывающим подругам и бывшим родственницам - указать путь, по которому им нужно следовать. Нарезать правды-матки в глаза уличным хамам и неадекватным соседям. Но я молчу 😊 Единственный человек, который от меня выслушивает все и про всех - это муж. Но он сам ко мне пришел, поэтому это  его проблемы :)

А единственная ситуация, когда я собой не владею совершенно - это когда обижают моих детей: тут я могу и наорать, и дернуть чужого ребенка за руку, и много всего интересного сказать (и это иногда бывает очень даже не зря - некоторые люди по-хорошему не понимают). Во всех остальных напряженных моментах обычно умею сдержаться, хотя внутри все бушует, и всякий раз потом жизнь показывает -  молодец, что ничего тогда не сказала/не написала. 

Вот заявляет мне внезапно муж, что на следующей неделе к нам на два дня приезжает какая-то его знакомая (???) из Минска. Женщина я эмоциональная, посторонних людей в доме, тем более с ночевкой, не люблю - я вообще лишний раз напрягаться не люблю 😀 И многое по этому поводу могла бы высказать (раньше я так и делала). А сейчас поеду, куплю себе костюм за 90 евро и буду молчать как рыба. Пускай удивляется.

P.s. А еще попробуйте не ругаться матом. Если получается - значит, вы человек просветленный!
P.p.s. Костюм купила, а белорусы не приехали 😂 



  


Комментариев нет:

Отправить комментарий