вторник, 18 июня 2019 г.

Про отсутствие идей

За последние полгода от трех разных человек я слышала один и тот же вопрос: "Когда мы уже замутим что-то {бизнес, проект} вместе???" Замутить-то дело нехитрое: свободное время присутствует, как и голова на плечах. Вопрос только один: ЧТО замутить? А ответа нет ни у кого. Единственное, до чего пока додумался четвертый кандидат, он же мой муж, это покупать в Китае металлодетекторы и перепродавать их в Латвии со 100% наценкой. Я в этом бизнес-проекте стою на раздаче, потому что времени свободного у меня больше. Покупают  волшебные "морковки" неплохо - желающих разбогатеть, особо не напрягаясь, в нашей стране достаточно. Но много на этом не заработаешь.    

Или вот крутится у меня давно идея написать книгу. И издательство есть, в котором можно напечатать небольшой тираж за разумные деньги. И иллюстратор внезапно объявился, молодой и дерзкий. Но О ЧЁМ писать, я ума не приложу. О том, как прожить, имея ограниченный бюджет? Или о том, как воспитывать детей? Хотя моя любимая тема - как  принимать решения и находить выход из сложившихся ситуаций. Есть немало успешных кейсов, но для книги этого недостаточно.  Я тут поанализировала, какие публикации в блоге пользовались большой популярностью: "Про мгновенную реализацию желаний", "Моя счастливая жизнь" и все в таком духе. То есть помимо того, что народ хочет быть богатым, ему нужно еще и стать счастливым, желательно - мгновенно. 

И вот тут кроется проблема. И клад, и мгновенная сбыча мечт, конечно, у кого-то случаются, но для абсолютного большинства это из области фантастики (простите, мои милые покупатели металлодетекторов :). А идея пахать для достижения цели мало кому кажется привлекательной. Хотя одна моя знакомая пахарка как раз сейчас сдает анализы и бегает по врачам, потому что заезженный организм сказал ей "да пошла ты". Мы хотим худеть без диет, иметь отменное здоровье и прекрасный цвет лица без сбалансированного питания, спорта и прогулок на свежем воздухе. Хотим иметь достойного партнера рядом без необходимости подстраиваться и работать над собой. Но дети почему-то сами не воспитываются, ответы на волнующие вопросы в гугле не всегда находятся, и желающих решать чужие проблемы тоже очень мало или вовсе нет. Если все это выложить открытым текстом, все страждущие разбегутся к обещающим легкую жизнь гуру. "Так мы платья не продадим", - говорила во время фотосессии рижский дизайнер женской одежды, когда модели не хотели принимать нужные позы и натягивать на лицо требуемые выражения. Может, заняться написанием сказок? Скажем, "Терапевтические сказки для взрослых". Как думаете, кто-то купит? :)     







Комментариев нет:

Отправить комментарий