четверг, 20 июня 2019 г.

Мне не дано

Вчера я в очередной раз побывала в своей ортодонтической клинике. Мне пропилили очередную щель между зубами (чтобы было, куда им двигаться), с улыбкой приняли очередные 100 евро (всего я уже заплатила за эти и другие экзекуции 2020 евро + 70 в другой клинике за вырывание зуба мудрости; общая сумма, которую должна заплатить - 3150 евро). При этом на передних зубах за почти год особых результатов не видно - пока двигаются только задние зубы, чтобы освободить место передним. Но я искренне верю, что все это не зря, и что красивая улыбка будет архиважна для меня в будущем. Хотя могла бы сказать - ну не дано мне,  родилась с кривыми зубами, что ж поделать. И опустить ручки. 

Дело в том, что однажды я уже предпринимала попытку исправить прикус. Тогда я носила брекеты и каждый раз ездила к доктору из Вентспилса в Ригу. Итог был печален: я потратила много времени и средств, а зубы после того, как я по прошествии необходимого срока перестала надевать по ночам пластинку, расползлись обратно (моя сестра носила пластинку дольше положенного, и стерла эмаль на всех зубах!). Было очень, очень обидно. Но проблема прикуса сама собой не ушла, а с годами стала только усугубляться. Мне снова грозили брекетами, и я была готова их поставить, хотя понимала, что результата не будет. Но за 2 дня до этого мне повезло попасть к гигиенисту Карине, которая рассказала про американское чудо под названием элайнеры (прозрачные съемные капы для исправления прикуса). И я поняла, что это мой шанс. И делаю все от меня зависящее, чтобы на этот раз все прошло как надо. 

Уже не раз писала я о том, как получала права - там тоже можно было смело ставить штамп, что не дано и все тут (моя мама так никогда и не водила машину, хотя права у нее есть). И я после долгих мучений бросала это дело, хотя для меня это нетипично. Но спустя полгода мне посоветовали хорошего инструктора-женщину, и я наконец сдала вождение, потратив на весь процесс уйму денег (и времени, да :). А спустя несколько лет мне таки пришлось сесть за руль по семейным обстоятельствам, и езжу я до сих пор почти ежедневно. Недавно муж мой упал с лестницы, и кто его вез в травмпункт? Правильно, я! 

Все это я веду к тому, что сказать "мне не дано" и опустить руки - это самое простое. Заявить "нет денег" тоже очень легко - денег всегда не хватает. Но такими заявлениями вы сами себе обрезаете крылья и сужаете просвет над головой. Что вы сделали для того, чтобы добиться цели? К кому обратились? Сколько времени и усилий потратили? Я смотрю на фото Виктории Лопыревой до пластики - симпатичная простушка с лишним весом. После - королева! То, что там была проведена большая работа над собой - несомненно. Но и результат того стоил.  

Поэтому я очень уважаю людей, которые что-то делают для достижения цели. И помогаю именно таким. Проблемы у всех разные: кто-то застрял в захолустной дыре и мается там, кто-то вторую половину встретить не может, а у кого-то даже после нескольких ЭКО не появляется долгожданный малыш... Кривые зубы такая мелочь на фоне этого :) и в тоже время возможная причина (это про второую половину, конечно же). Но я недавно читала в журнале статью о танатотерапии, и вот она как раз помогает в тех случаях, когда объективных препятствий для зачатия вроде бы нет, но оно все равно не наступает. Если это ваша проблема - вы действительно испробовали ВСЕ средства?.. 



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий