четверг, 16 мая 2019 г.

Про соседей

Когда мы переехали в новую квартиру, маклер спросил: "Ну как вам живется, как соседи?" Тогда я ответила, что по поводу соседей нам все равно, ибо мы с ними не общаемся. Сейчас могу сказать, что соседи у нас... не очень. 

Хотя наши соседи на прошлой квартире - полный дом старых зловредных бабок, включая одну совсем чокнутую мусоронакопительную мадам. Но! Была пара надежных людей, готовых безвозмездно  помочь, чем-то поделиться, обсудить проблемы. Еще была одна такая же молодая семья, которая тоже пыталась что-то делать для наведения порядка, а не только кудахтала на бессмысленных собраниях. Имея таких союзников, можно было как-то пережить всех остальных. А здесь пока я наблюдаю только дедовщину: крохоборов и рвачей, прихватизирующих колясочные и закутки бывшего мусоропровода, не желающих делиться ключами от общего чердака и отгрызающих куски общего же коридора в свою пользу (мы бы, может, тоже так сделали, но с нашей стороны находятся электросчетчики...).  И ничего, ничего не желающих делать для общего блага.

Когда я пытаюсь побухтеть по этому поводу (а ситуация с ключами от чердака меня очень сильно расстраивает, потому что мы живем на верхнем этаже, и я там планировала сушить белье), муж меня успокаивает: мол, время все расставит по своим местам. И напоминает, что стало с соседом с прежней квартиры, с которым я ругалась по поводу курения в подъезде (его уже нет с нами). Умом я как бы все понимаю, но злюсь каждый раз, когда вновь приходится развешивать белье в квартире (на балконе у нас затянувшийся ремонт). В общем, отношения с соседями - это такая растянутая во времени история. Но новые соседи еще не знают, что со мной лучше не связываться, и это теперь их проблема 😂

Недавно мы с подругой ездили смотреть дачу - прекрасная цена, близко от дома, старую хибару можно снести, поставить готовый домик и навести порядок на участке. Но когда я увидела, что соседи слева, возводящие новый забор, бессовестно разложили свои материалы и инструменты на этой предлагаемой к продаже земле (и явно при установке забора отгрызут себе еще кусок), то поняла, что даже не хочу встревать в эту историю. В жизни так много интересных дел, которыми можно заняться вместо того, чтобы выяснять отношения с неадекватными людьми ;)




P.s. Этот пост был написан 16 мая. А 20 мая ко мне пришла знакомиться соседка, которая здесь тоже живет не так давно. Адекватная )))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий