четверг, 29 октября 2015 г.

Made in Latvia

Как-то неожиданно я ощутила себя патриоткой страны. Нет, я и раньше была достаточно лояльной гражданкой, участвовала в Празднике песни и все такое. Но в последнее время как-то накрыло.

Мне давно рассказывали про сериал "Сладкая жизнь", некоторые эпизоды которого снимались в Риге, но почему-то не складывалось. А тут Марию Шумакову (которая, кстати, сейчас проживает в наших краях)  поместили на обложку журнала "Лилит", у меня было свободное время и все срослось. Сериал понравился. Давно уже не хочу смотреть ни Интернов, ни Кухню, а хваленого доктора Хауса даже первую серию не могу посмотреть. Ну не лежит. Зато пишут, что сериал "Квест" тоже снимали у нас... надо глянуть.

Нравятся мне некоторые наряды из новой коллекции M-couture (Шумакова на показе тоже присутствовала, да :). Дарю подругам деревянные тюльпаны Kemfeldeko. Горжусь соотечественниками, которые запустили проект AirDog. В общем, все происходит. И мне хочется быть частью этого процесса.





Комментариев нет:

Отправить комментарий