воскресенье, 25 октября 2015 г.

Таки немного о тренинге

Вчера, несмотря на тяжелую неделю, я все-таки побывала на тренинге "Искусство орального секса". Как-никак, 70 евро стоил билетик. Ну и любопытно было, конечно.

Вместо заявленных 3,5 часов тренинг длился 2,5 часа - мадам преподаватель опоздала, и якобы все необходимое она успела нам рассказать и в более сжатые сроки. Почему-то я была уверена, что преподавать будет сама Екатерина Любимова, но вместо нее прилетела чумовая дамочка в очочках по имени Елена (не удивлюсь, если в обычной жизни она работает учительницей в школе) с идеально плоским животом и большим синяком на ноге. Видимо, длинные светлые волосы - это часть имиджа преподавателей тренинг-центра. А присутствие перед началом занятия актрисы Светланы Иванниковой, на спектакле которой я недавно побывала, свидельствовало о том, что бизнес в нашем городе делают одни и те же люди.

Публика - в основном женщины за 30 с вкраплениями более молодых девушек. Каково же было мое удивление, когда за одним столом с собой я обнаружила одну противную тетку (той явно в районе 50), с которой в начале нынешнего века мы посещали в Вентспилсе курсы по дизайну интерьера. Я поздоровалась с ней отдельно, но она почему-то не обрадовалась знакомому лицу :) Впрочем, мне и самой было не по себе - дело-то довольно деликатное. Но напротив меня сидели две веселые дамочки, и вот с ними мне явно повезло - семинар в сопровождении их комментариев пролетел гораздо быстрее и комфортнее.

Не скажу, что Лена меня чем-то сильно удивила. Но и не отрицаю, что время прошло познавательно, и кое-что я возьму на вооружение - захотелось приобрести некоторые игрушки и примочки, о которых я имела смутное представление или не знала вовсе, ну и применить новые технике на практике, конечно. Еще я поняла, что при наличии денег очень даже можно надолго "заякорить" нужного мужчину - арсенал современной соблазнительницы весьма широк: помимо непосредственно техник есть множество различных костюмов, духов с феромонами, особых смазок, гаджетов и всяких силиконовых приблуд... А мужчины, думаю, будут только рады быть соблазненными, удивленными и проч. Многие прибамбасы продавались на месте, и девушки без малейшей дрожи выкладывали на стол наличные - кто 150 евро, а кто и 350, сгребая новоприобретенные "сокровища" в черные непрозрачные мешки. Потраченные мною 31,50, конечно, выглядели крайне скромно на общем фоне :) Но у каждого свои цели. Моей целью было скорее получить испульс, чтобы двигаться в нужном направлении. Так что теперь помимо Нарядных Пятниц в моем распорядке наверняка появится какой-нибудь Сексуальный Вторник. А еще я поняла, что не тому нас учат в школе, ох, не тому...

P.s. Вредная тетка вышла с тренинга сильно пунцовой и тащила большой мешок с покупками - она явно была в числе тех, кто выложил по 350 :) А основной бонус для всех участниц - это наклейка, которую вы видите на фото. Только вот все не могу решить, куда ее наклеить - то ли на спину, то ли сразу на лоб...  


P.P.S. Не покупайте у них силиконовые яйца по 9,50. На aliexpress.com их можно найти за полтора евро ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий