вторник, 6 октября 2015 г.

Полудохлый георгин за две бутылки шампанского, или знаки судьбы

Хочется верить, что я умею читать знаки судьбы. Иногда, конечно, это граничит с паранойей, но всё же :) Добрые дела оплачиваются - это факт.

Не так давно (в рамках Адской недели) побывала я в городе детства. Мой покойный дедушка утонул в сентябре, и в этом месяце мне очень захотелось навестить его могилу, на которой я года два уже не была. Выйдя из дома и двигаясь в сторону кладбища, я буквально сразу нашла монету в 2 цента - для меня это был знак, что я все делаю правильно. Дедушку навестила, желтую хризантему вынула из горшка и прикопала на могиле, полив минеральной водой, купленной для питья. Задание выполнено.

А еще валялись у нас дома две бутылки игристого вина - год уже валялись, со свадьбы деверя. А мы не пьем. Постоянно спотыкаясь об них, я уже давно собиралась их выкинуть. Сегодня выставила бутылки на контейнер с бумагой, заодно занесла в сапожную мастерскую три ненужных мне сумки (наша мастерская - особенная: во-первых, сапожник - женщина; во-вторых, клиенты оставляют в мастерской ненужные книги и сумки, и любой желающий может их забрать), взяв взамен две книги для поездки в санаторий - детектив и фантастику, как раз во вкусе моей мамы. Выйдя из мастерской, буквально за углом увидела на компостной куче один-единственный чахлый лиловый георгин. Но, как вы понимаете, для меня это снова был знак. А счастливого обладателя двух заветных бутылок я увидела чуть позже, когда мы с сыном подошли к дому: это был местный бомж, седой, курчавый и бородатый. Можно даже сказать, импозантный. Так вот, у импозантного бомжа сегодня, очевидно, праздник.

А вообще на Фейсбуке гуляла как-то притча о ключе, мне она очень понравилась. Я верю в особенные заказы и особенную же плату за них. И, не поверите, этот полудохлый георгин мне очень дорог (георгины были любимыми цветами моей бабушки - тоже, увы, покойной).

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий