среда, 14 октября 2015 г.

Сад тайных желаний

Такой сад есть у каждого из нас. Только обычно мы не концентрируемся на своих желаниях, четко не формулируем их - а это важно. Хотя бы для того, чтобы для себя все разложить по полочкам. Наверное, для кого-то мои желания - убогие и банальные. Ну так и сама я  - не королева Испании :)

Если бы не существовало материальных ограничений, то я, конечно, жила бы в своем комфортном доме, одевалась у Julia Janus и регулярно путешествовала с семьей. И заасфальтировала бы, наконец, "тайную дорогу" из детсада, по которой до дома можно доехать за 7 минут, а не торчать полчаса в пробке. Но это внешнее.

Самое мое страстное желание - выйти наконец из тени семьи, заслужить некоторый авторитет и начать зарабатывать деньги. График - свободный, когда есть задание и конечные сроки. В принципе, я так и живу, но мои задания - добровольно выбранные, и с оплатой, как бы это помягче выразиться, пока не очень... Почему-то в последнее время стала задумываться о профессии театрального критика, но понимаю, что для нее мне порой не хватает знаний и опыта. Хотя определенные знания и опыт, безусловно, имеются. И чтобы вот так вот взяли и дали мне контрамарку на спектакль Бродский/Барышников (сейчас совсем обнаглею) в первый ряд, за билеты на который ожесточенно бились рижские и не только театралы, а некоторые даже ночевали в палатках у театра... Чтобы рижская дума выбрала мой логотип, а компания Lindex -выбрала моделью своей новой рекламной кампании. Они же утверждают, что размер для них не имеет значения? :)  

Еще хочу, чтобы бывшый кавалер нашел достойную работу и приносил пользу людям, а не клянчил деньги у женщин. Мечтаю найти мотивацию для занятий спортом и здорового питания. Хочу научиться понимать своих детей и деликатно корректировать их поведение. И где-то совсем далеко витают мыслишки о докторантуре и третьем ребенке, но об этих желаниях я подумаю когда-нибудь позже...


P.s. Интервью с Барышниковым - здесь: http://www.lsm.lv/ru/statja/kultura/eksklyuziv-mihail-barishnikov--ya-v-teatre.-chego-uzh-tut-yulit.a150374/

Комментариев нет:

Отправить комментарий