понедельник, 5 октября 2015 г.

Моя счастливая жизнь

Вообще-то не моя - так назывался вчерашний моноспектакль Светланы Иванниковой (С.И.) при участии ее тезки Сургановой (С.С.).

С.И. прекрасная актриса, я видела ее в других спектаклях. И, начитавшись восторженных отзывов о премьерном (03.10.2015.) спектакле, видимо, ожидала увидеть что-то особенное. А увидела С.И. в прекрасной физической форме и хорошем костюме, а также, увы, частенько сбивчивое повествование о жизни некоей женщины (в которой, как я понимаю, довольно много параллелей с жизнью самой актрисы). Причем когда на экране с сопровождающими данное действо картинками появлялись слова "мама", "дочь", "бывший муж", "буддист", счастьем там почему-то не пахло. Название постановки, картинка и происходящее на сцене совпали лишь на слове "подруга". Роль которой, собственно, и исполняла С.С. - исполняла достаточно уверенно, произнося свои реплики громким голосом. Поскольку я пришла в числе последних, то села в последнем ряду небольшого зала. И - о, чудо! - когда подошел ее выход на сцену, С.С. возникла прямо рядом со мной, и я смогла хорошо разглядеть стальной оттенок ее волос и слой грима на лице. Да, вместе эта парочка произвела феерию на сцене. Но все равно меня не покидало ощущение, что спектакль сырой, и его еще предстоит обкатывать.

Возможно, все дело в том, что я опоздала (мужу, конечно, прямо перед спектаклем было необходимо поехать в магазин для приобретения футбольной экипировки нашему сыну). А может, дело в последнем ряду. Или в двух лесбиянках, сидевших прямо передо мной и обнимавшихся время от времени. Или в кедах, торчавших слева от меня за колонной (я все думала - Converse или не Converse? :). В общем, как-то не срослось. Но, возможно, вам повезет больше.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий