пятница, 9 октября 2015 г.

Нарядные пятницы

Летом все было как-то по-другому, а вот с наступлением осени я снова стала замечать, что незаметно вернулась к своей привычной униформе: спортивные штаны, кроссовки, удобная куртка на флисовой подкладке и шапка с помпоном. Эдакая быдло-мама. Когда я просто гуляю с ребенком, это еще не так бросается в глаза. Но тут пришлось мне пару раз сходить со старшим сыном на футбол, где в ожидании детей томятся на скамеечке дамы на шпильках, и я поняла: так не пойдет. Нет, шпильки в моем гардеробе вряд ли появятся - во мне и так 176 см, но обувь на каблуках имеется, и нужно использовать и ее тоже.

Ежедневно на каблуках я себя слабо представляю - мне приходится таскать тушку весом 11 кг на пятый этаж и обратно, а также в разные другие места (тушка больше не желает сидеть в коляске). Но раз в неделю вполне можно поступиться скоростью и удобством, что я сегодня и претворила в жизнь. Как раз кстати на днях был приобретен тональный крем, и брови я себе нарисовала, почти как у Фриды Кало (сама пугаюсь в зеркале :). Достала из коробки сапоги, из шкафа - сиротливо висящее пальто... Заодно вспомнила, что у ребенка есть новый комбинезон, который мы ни разу не надевали (а не то непрезентабельное, но дико удобное оранжевое чудо, в котором он обычно гуляет - мы уже пятые по счету, кто его носит). В общем, сегодня мы красавцы. Надеюсь, это станет традицией :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий