вторник, 3 ноября 2015 г.

Как тесен мир

Обычно меня дико раздражает, когда на детской площадке старший сын пытается познакомиться с каким-то ребенком и читает свою всегдашнюю мантру: "Привет, меня зовут Глеб, мне пять с половиной, а это (показывая на младшего сына) - мой младший брат". Далее по обыкновению следует "Да-ааа? Как здорово!" или что-то в этом духе от взрослого, который сопровождает этого ребенка. Но сегодня я была своему сыну даже благодарна. Потому что мальчик, с которым он хотел познакомиться, кого-то мне напомнил (когда мальчик сказал, что его зовут Матвей и он учится в третьем классе, мой пацан приуныл :). А вот когда сопровождавшая его женщина позвала его брата и назвала по имени - Корней, - сомнений у меня уже не осталось. Я осторожно спросила: "А мальчишки не из Москвы приехали?" Оказалось - да, из Москвы, и это сыновья известной актрисы Екатерины Климовой (есть у меня слабость к чтению желтой прессы, поэтому я знаю все про всех :)

Матвей - будущий мачо с шикарной улыбкой. Его брат выглядел гораздо скромней, держался поодаль и занимался сам собой и изучением природы парка Аркадия. С женщиной мы немного поговорили о том, что у детей каникулы, в Ригу они приехали в гости к тете, куда можно сводить их в дождливую погоду и что в Латвии кино снимать дешевле, чем на Туманном Альбионе. Для меня эта встреча была настоящим маленьким нежданным чудом. А вот там, где я заведомо ожидала чудес, их, увы, не случилось...    


Комментариев нет:

Отправить комментарий