понедельник, 16 ноября 2015 г.

День привилегий

В субботу я наконец побывала на Дне привилегий читательниц журнала Лилит.
Помимо того, что подписка за 15 евро на год - сама по себе привилегия, нас ждали еще бесплатные лекции постоянных авторов журнала. Которых я до того момента в глаза не видела или слушала в других местах за немалые деньги. Было интересно и познавательно - жаль, что получилось прослушать только три выступления. В следующем году надо ехать снова. Единственное, что меня удивило, это основной контингент - дамы около 50 и старше. Почему-то думалось, что читательница Лилит помоложе.  



И, хотя составление гардероба по плану претит моей натуре, некоторую практическую пользу для себя я все-таки нашла на последней из лекций: теперь я обладательница колоды карт Таро. Предыдущие семинары на эту тему меня к покупке не сподвигли :)


А еще на том же Дне привилегий я приобрела билет на лекцию Дмитрия Быкова. Но уже по 35 евро. Как я когда-то писала, телевизора у меня нет. Будем знакомиться лично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий