воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Когда нельзя иначе

Как когда-то сказал великий Толстой, "жениться надо так же, как мы умираем - то есть тогда, когда нельзя иначе". Ну да, замуж я вышла на седьмом месяце беременности, когда метаться было в общем-то поздно.

Первый сын появился на свет после того, как у меня диагностировали миому матки и доктор сказала: "Если вы будете тянуть и дальше с рождением детей, потом не сможете забеременеть". Когда первый ребенок родился, мне было почти 32.

Со спортом я как- то никогда особенно не дружила, но пыталась периодически чем-то заниматься. В Риге неподалеку от нас есть бассейн, так мне даже 10 минут на машине лениво туда ехать, а обратно еще и холодно после сауны садиться в остывшее авто. Но в сентябре через дорогу от дома (!) открыли спортивный клуб, где есть в том числе йога в адекватные 20:00. И у меня больше не осталось аргументов, почему "нет". А моя горбатая спина после первого же занятия сказала "спасибо".  

На данный момент я 6 лет не работаю. Многим это не нравится: меня обзывают ленивой, предлагают знакомых нянь и пытаются подкинуть какую-то работу. Я понимаю, что причина лишнего веса кроется в этой самой нереализованности. Но младший сын попадет в детский сад только следующей осенью, подходящей работы пока нет, поэтому я не сильно переживаю. Да и муж пока кормит и выпускает погулять, а родственники помогают финансово. Но когда-нибудь все сложится и в этой сфере - должно сложиться!

 
P.s. Эту записку я нашла на прошлой неделе, когда мы с сыном искали материалы для поделки в детский сад: десять лет назад я весила на 13 кг меньше! Какая боль! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий