пятница, 3 июля 2015 г.

Вечерний гость

Сегодня вечером я снова предоставлена самой себе. Унывать я не собиралась, собиралась смотреть Интернов. Но тут как раз сестра мне прислала ссылку на курс лекций Александра Васильева "Иконы стиля XX и XXI века" (курс платный - online.vassiliev.com.ru). Введение я уже посмотрела, а в списке икон нашла по крайней мере три, которые мне интересны - принцесса Диана, Жаклин Кеннеди и Грейс Келли. Не знаю, сколько лекций удастся посмотреть, но впереди еще месяц времени. Так что сегодня у меня в гостях многоуважаемый А.В.

Причем не так давно я побывала на мастер-классе по лепке из полимерной глины в той студии, где появляются на свет броши господина Васильева, которыми он щеголяет в программе "Модный приговор". И слепила себе собственную брошь. Вот такую:



А этим летом в Риге пройдет театрализованное шоу знаменитого историка моды под названием "Алхимия моды". Но я с его посещением пока не определилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий