пятница, 10 июля 2015 г.

Про братьев и сестер

Тем, у кого есть братья и сестры, жить интереснее.
Я богатая женщина - у меня два брата (один сводный по отцу) и сестра.
Как минимум, интересно наблюдать, как эти люди с равным твоему стартовым капиталом им распоряжаются. К ним - благодаря родству - есть возможность подступиться очень близко. Узнать, почему в конкретных ситуациях они поступают так, а не иначе. Понять - в сравнении с ними, - в чем кроются твои собственные ошибки. Или, что совсем уж круто, показать пример того, как у них может быть. Я все-таки старшая сестра :)

Да, в чем-то они не такие, как я. Но в то же время все вместе мы отражаем проблемы наших родителей и развиваем (или, наоборот, губим) перешедшие от них способности. Вот я всегда считала свою некоторую тормознутость и сложности в освоении техники последствием давней аварии (наверное, мне было удобно так считать). Но сейчас, глядя на сестру, понимаю, что это семейное :) Наша мама, получив права, так и не села больше за руль, хотя машина есть и нужда в поездках за рулем на дачу тоже присутствует. Сестре, видимо, рано или поздно все-таки придется освоить езду на машине. И да, в процессе вождения тормознутость корректируется и реакция нарабатывается, говорю по собственному опыту. Хотя и я не без косяков за рулем.

В сравнении с братьями и сестрами порой действует принцип соцсоревнования - больше, круче, дороже! Хотя главным принципом должен быть один: "Ребята, давайте жить дружно!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий