пятница, 3 июля 2015 г.

Право на индульгенцию

Возможно, я наивна, но полагаю, что добрые дела возвращаются обратно. Пусть даже иногда они делаются... не через силу, но совершенно осознанно. Хотя обычно я и не жду ничего в ответ.

Но... мне хочется верить, что мои благие дела в какой-то степени ограждают от неприятностей меня саму и мою семью. Или, если вдруг нам самим когда-нибудь понадобится помощь, кто-то совершенно незнакомый так же откликнется на зов.

Вот вчера спешила я в парикмахерскую, перехватив у мужа машину под окнами дома. А на светофоре в окно постучал мальчик и сказал: "У вас бак открыт!" - и, немного подумав, - "и из него ключ торчит (у нас с мужем у каждого свой ключ, а из-за проблемы с топливным баком надо перед поездкой открыть крышку и выпустить воздух, иначе в салоне потом пахнет бензином - что муж и сделал)!!!" Как же я была этому мальчику благодарна! Ибо потом представила, что стало бы с машиной с торчащим ключом в том довольно неспокойном районе, где располагается парикмахерская.  

К чему я все это веду? Мы всю неделю собирались ехать к свекрови, и по разным причинам момент отъезда оттягивался. А сегодня я узнала, что на выходные в Ригу приедет мама, и осталась с младшим сыном дома. Но, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед Мирозданием (свекровь перебьется :), перечислила некоторую сумму на счет одной маленькой девочки, которой нужна помощь. Можно сказать, купила себе право на беззаботный отдых.

А вот во второй половине июля мне все равно придется туда ехать. И тогда, как мне подсказывает внутренний голос, придется соглашаться НА ВСЁ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий