среда, 29 июля 2015 г.

Два Бориса

         Вчера я успела запрыгнуть в последний вагон поезда-попала на встречу с политиком Борисом Цилевичем, потому что кто-то из записавшихся отказался. Не скажу, что мне сильно туда хотелось пойти, но Борис Леонидович не разочаровал - мудрый, обстоятельный, располагающий к себе. И мне сразу вспомнился другой Борис - ректор моего колледжа. Тоже мудрый, но... достаточно жесткий и бескомпромиссный. Оба-люди науки (Б.Цилевич пришел в политику из физики), но от ректора Бориса Геймана, как мне показалось в нашу единственную встречу (я училась на дистанционном отделении), уж слишком разит предпринимательством и наживой.  



        А еще мне понравился ответ Бориса Ц. на вопрос, как ему удается более четверти века продержаться в политике: Борис ответил, что секрет в том, что он не особенно за нее держится. Мне кажется, это секрет многих успешных отношений :) 
            
        13 августа я уже записана (первой!) на встречу с известным виолончелистом Русланом Виленским. Пойти очень хочу. Только теперь почему-то стала бояться, что ожидаю от этой встречи слишком многого, а реальность не дотянет :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий