вторник, 21 июля 2015 г.

Свидание с Познером, повышение рейтинга в обществе и мои любимые рубашки

Прошедшая неделя выдалась богатой на события: их я посетила целых 3.

15 августа в Юрмале выступал Владимир Познер. Мне очень хотелось попасть, но муж работал допоздна. И в конце концов я решилась поехать сама.
Доехала до Юрмалы.
Заплатила за въезд.
Нашла парковку в Дзинтари.
Купила с рук билет, чтобы не стоять в очереди (у меня есть тенденция опаздывать).
Если для вас это вполне ординарные действия, то для меня - почти подвиг :) особенно на пару с годовалым ребенком.
Правда, из почти двухчасового выступления я прослушала минут 40. Остальное время пришлось дефилировать с малышом вокруг да около-недальновидная мама вовремя не запаслась провизией. Но! Я узнала секрет его прекрасной формы (теннис - 3 раза в неделю, фитнес - 2, хорошая еда, любимые семья и работа...), немного посмеялась и вообще была рада, что выбралась в люди, а не сидела дома у холодильника.
И хотя перед концертом я прочла слишком много негативных комментариев про "мерзкого старикашку" и "скользкого типа", дай Бог вам всем иметь такую форму и такие мозги (и вообще дожить до 81 :).



Тремя днями позже мы с сестрой присутствовали на бранче с участием известного стилиста Жанны Дубской под названием "Как повысить свой рейтинг в обществе". Выглядела мадам стилист отлично, рассказывала интересно, но когда она сказала, что большие женщины и широкие лица - это не аристократично и не утонченно (или что-то в этом духе), мне захотелось ее стукнуть :) И даже если когда-то в будущем у меня будет возможность и необходимость обратиться к стилисту, вряд ли я приду к ней: слишком уж ощущается дух конкуренции и превосходства (а вообще мне показалось, что в здании Rietumu banka, в кафе которого проходил семинар, ощущался и российский дух - уж не знаю, почему). Уважаемой Жанне надо работать с мужчинами (чем, думаю, она успешно и занимается). Или с женщинами старше нее :)



 Ну и напоследок в тот же день мы с мужем и младшим сыном побывали в славном городе Талси, где на берегу местного озера фирма Betolli проводила первый показ своих изделий (вернее, их показывали сами клиенты). Я увидела множество шикарных рубашек, которыми стоит вдохновиться, и немало известных в обществе персонажей. Которые так же, как и мы, покинули насиженные места и приехали, чтобы продефилировать под накрапывающим летним дождиком. Мне опять навели макияж трансвестита, из которого я уже выросла, но делать было нечего. А вообще было здорово, сплоченно, вдохновляюще! И я уже хочу новую рубашку :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий