среда, 3 сентября 2014 г.

Новая стратЭджия, или следствие сложного психологического эксперимента

В понедельник, 1 сентября, день начала нового учебного года, я решила поставить над собой эксперимент (вернее, это мой не вовремя проснувшийся сын решил его поставить), а именно: побрить только одну ногу. Казалось бы - какая ерунда! Подумаешь, одна небритая нога! Но люди, подобно мне склонные к перфекционизму, поймут: это весьма и весьма непростая задача. Можно даже сказать, провокация! Особенно учитывая то, что в этот день мне снова надо было идти к моему замечательному гинекологу (который сильно скосил голову, в очередной раз увидев меня в приемной - чистку сделал, спираль поставил, - чего опять приперлась???). Эксперимент я с честью выдержала, правда, к вечеру констатировала, что никаких видимых последствий он за собой не повлек. Увы. На следующий день и вторая нога была побрита.

Но! Уже в среду в журнале "Люблю!" (неплохой, между прочим, журнал) я прочла статью, которая поразила меня в самое сердце (Не-иньская женщина: как и зачем стать неидеальной женой). Эта статья прямо про меня и мне подобных домашних биороботов, которые засиделись дома и которым пора уже выходить на работу. Казалось бы, связи между моим экспериментом и этой статьей нет. Но мне кажется, что связь здесь прямая и надо действовать :)

Новая стратэджия, как говорил Франческо Бернулли из замечательного мультфильма Тачки, сформировалась очень быстро (вообще сама по себе жизнь с детьми невероятно способствует развитию креативного мышления):

1. Написать диплом-"бомбу" (в моих мыслях героем PR-кампании становится наш мэр Нил Ушаков; как будет в жизни - пока не знаю, ибо для моей затеи нужен толковый специалист по компьютерной анимации).
2. Выйти на работу с зарплатой 2000 евро.
3. С первой зарплаты заказать индивидуальный гороскоп у астролога Александра Соколова (который, по интересному стечению обстоятельств, родился в один день с моим отцом) и эротическую фотосессию у одного скандального фотографа (которого, по интересному стечению обстоятельств, зовут так же, как и астролога :).
4. Переехать из квартиры, в которой я буквально чуть не отдала концы этим жарким летом, в собственный дом.

Свекровь, увидев мой план действий, упала бы со стула. Я тоже вчера чуть не упала со стула, когда мой муж заявил, что повезет старшего сына в гости к дедушке в Швецию (за все 9 лет нашего совместного бытия он принципиально ни разу не ездил со мной туда). А теперь, видите ли, дедушка (когда-то профессиональный тренер по боксу) должен поставить внуку удар, потому что этот самый внук совершенно не умеет защищаться. О-ля-ля!

Правда, мечты иногда так и остаются мечтами, как моя фантазия о победе на конкурсе сценариев. Но, как показывает мой личный пример, самое интересное иногда начинается именно после "поражения" ;)

P.s. Судя по статистике, мою писанину почитывает весьма пестрая публика - от Азербайджана до Венесуэлы. Привет из Риги!


Комментариев нет:

Отправить комментарий