пятница, 5 сентября 2014 г.

Great day

Когда я хочу устроить себе прекрасный день, я поступаю очень просто: надеваю младшему сыну комплект нарядной одежды одноименной марки, подаренный знакомыми, живущими сейчас в Англии. Первый раз мы надели его на юбилей моей мамы (60!!!), на котором наконец-то познакомились с далеким турецким родственником, мужем моей сестры. С тех пор частенько эксплуатируем - дети быстро растут... И день действительно как-то складывается.

Так вот, вчера я решила организовать себе очередной прекрасный день. И в этот день к нам пришли... два трубочиста! (а встретить трубочиста считается хорошей приметой, для пущего соблюдения формальностей я даже подержала одного из них за золотую пуговицу :). Просто мы живем на пятом этаже, а в ванной комнате забилась вентиляция...  И на мой очередной призыв о наведении порядка в доме домоуправление откликнулось - правда, спустя почти месяц. Но зато в прекрасный день.

После такого визита я даже поддалась на вечные уговоры мужа и сыграла в Евроджекпот - увы, безрезультатно... Зато сам он стал звездой главного новостного портала страны, разместив запись с видеорегистратора с улетным матерным комментарием. Который, как ни странно, подредактировали лишь в конце дня. Так что день все равно удался. Главное, чтобы костюмчик просох до завтра - к нам едут ревизоры...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий