понедельник, 8 сентября 2014 г.

О пользе традиций, или скромное обаяние пятизвёздочных отелей

Нашей семье в ноябре официально исполняется пять лет, неофициально - и того больше. За эти годы мы успели обзавестись некоторыми полезными традициями, к соблюдению которых заранее готовимся и предвкушаем их. Так, первую брачную ночь мы провели в Hotel Jurmala Spa (хороша была глубоко беременная невеста в полосатом купальнике и с цветами в прическе!), и каждую годовщину свадьбы мы отмечаем именно там - благо в низкий сезон у них часто бывают хорошие предложения.

Рождение второго сына мы отметили в минувшие выходные визитом в город ветров - Лиепаю. В тамошнем пятизвёздочном Promenade Hotel мы как-то останавливались пару лет назад, приехали туда и на этот раз. Правда, лиепайские пять звезд сильно уступают рижским (о, отель Bergs! вот это был номер, вот это кровать! многие мировые звезды эстрады во время концертных турне останавливаются именно там), но все равно имеют свое неповторимое обаяние.



Если иногда и хочется остановить мгновение, то это именно тот случай: тихое и солнечное воскресное утро, вид из панорамных окон на городской канал, сладко сопящий на коленях ребенок... Минуты абсолютной умиротворенности. В такие моменты я жалею, что не пью кофе - как было бы здорово выпить чашечку за одним из столиков у окна. Как иногда жалею, что не курю - в определенном контексте курение смотрится очень органично.

Вообще люблю Лиепаю - город стильно отреставрированных зданий, концептуальных кафе с вкусной едой и особой романтической атмосферы. Наша первая совместная с мужем поездка состоялась именно сюда. Наверное, все города у моря прекрасны, но каждый - по-своему.

И еще немного о традициях. Когда-то я завела себе правило: после получения очередного диплома об образовании покупать себе украшение Frey Wille. По окончании магистратуры я стала обладательницей круглого кулона с мотивами знаменитого художника Хундертвассера, который мой муж презрительно называет "жетоном" (рука не поднималась потратить крупную для меня сумму, но я сделала волевое усилие :). Скоро, совсем скоро я снова наведаюсь в волшебный мир любезных продавцов в перчатках, готовых завернуть мне очередное эмалированное чудо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий