понедельник, 29 сентября 2014 г.

Фотографическое настроение

Осень в Латвии неизменно вынуждает меня достать из ящика фотоаппарат. Мне нравится фотографировать, хотя на курсы я вряд ли когда-то отправлюсь: нескромно считаю, что у меня и так неплохо получается (досталось в наследство от папы) ;) И потом, преподавательница на курсах дизайна интерьера рассказывала как-то грустную историю об одном латвийском художнике: специального образования не имел, но рисовал трогательные кривые березки, и что-то в этом было. А затем окончил художественную академию, и изюмина пропала... Нет, я не призываю к дилетантству в искусстве, но и не совсем согласна с тем, что законы нужно нарушать, зная правила... Все знать не обязательно да и просто-напросто невозможно :)




А вот что действительно нужно знать, так это места: где набрать яблок, где сделать фотографии, где найти мужа... :) Для фотографирования у меня есть замечательная Аллея (прямо возле дома) и чудесный Парк (в десяти минутах ходьбы). В этих местах любой закуток достоин отдельного кадра, настроение самое что ни на есть осеннее (не без грусти...) и все располагает к действию. Хотя первый кадр был сделан вчера с помощью телефона. По-моему, весьма неплохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий