воскресенье, 28 сентября 2014 г.

О свойствах времени и не только

Не устаю восхищаться и нахваливать сентябрьский номер журнала "Лилит" (отличный журнал, между прочим! Старые номера можно найти онлайн бесплатно, а за новые, наверное, все-таки надо платить).

Вообще я люблю читать интервью - сразу видно, на одной ли волне мы с этим человеком или нет. В интервью с Олегом Скрипкой была фраза о времени как о субстанции пластичной и нелинейной, с чем я абсолютно согласна. Можно весь день провести в каких-то непонятных и зачастую бестолковых занятиях, а за полчаса до прихода мужа привести в порядок дом, приготовить что-то на ужин и накраситься ;) Интересно - можно ли собрать в кучу разные наработки и написать квалификационную работу за неделю???

Еще понравилась статья об Александре Васильеве и его фраза "Не пытайтесь изменить мир, лучше устройте себе в нем уютный уголок". Этого кота-мурлыку я наблюдала на лекции о моде межвоенного периода за пару недель до первых родов. Когда он оглядел аудиторию и отметил, что мужчин в зале нет, я тихо сказала: "Есть один". Это был мой сын :) Большинство людей, конечно, смотрят на господина Васильева через экран телевизора, но у меня телевизора нет. Поэтому я предпочитаю наблюдать вживую :) Уж Александр-то точно вполне уютно устроился в этом мире и очень ловко собирает под свое крыло "милых крошек" бальзаковского возраста, глядящих на него с открытым ртом, для бескорыстной помощи в обширных коммерческих проектах...

Статью о цветах одежды, выбираемой для различных мероприятий, вообще как будто написала я сама. Не в плане того, что сама следую таким же принципам, а в плане языка и общего настроения. Только я практически не ношу ни розовый, ни коричневый цвета. От себя я бы еще добавила любимую черную битловку, которая является практически моей униформой на осенне-зимний период. Увы, но после вторых родов она на мне уже не смотрится, надо выбирать других фаворитов ;) Когда мы обсуждали с подругой эту статью (встречаются еще, между прочим, люди, готовые приехать к тебе в гости за 200 км!!! вопрос только в том, кого хотим видеть мы сами...), она упомянула одноклассницу, носившую только три цвета: красный, белый, черный. Честно говоря, я даже не представляю, что должно твориться в голове у такого человека... У меня скорее, как у этой самой подруги, бывают цветовые волны: сначала я покупаю одну за другой вещи красного цвета, затем синего, потом еще какого-либо другого... Причем не специально, а как будто само собой так складывается.

Больше из этого номера ничего не припомню. Жду следующего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий