понедельник, 15 сентября 2014 г.

Выйти из зоны комфорта

Моя зона комфорта проста, как три копейки: я никого не трогаю, и меня никто не трогает. Хочу - делаю, не хочу - не делаю. Но, конечно, в семейной жизни границы зоны комфорта сильно сужаются...
Но сегодня речь не о семейной жизни, а о преддипломной практике по PR и рекламе. Официально она еще не началась, но неофициально я уже кое-что делаю. И поскольку в этот раз я работаю не на родственников, а "на дядю", то хочу в самом деле совершить что-то полезное, а не просто отписаться. А из зоны комфорта я вышла уже тогда, когда попросилась на практику в эту фирму :)

В данном случае, чтобы чего-то добиться, мне необходимо поднять старые связи (хотя связи - это слишком громкое слово, скорее - шапочные знакомства), которые имели место во время реализации различных проектов и участия в конкурсах. Нужно звонить, писать, просить об одолжении... то есть делать все то, что мне не нравилось в моей работе рекламного консультанта. Но это хотя бы знакомое зло, и к отказам мне не привыкать (хотя они до сих пор огорчают). К тому же за спрос денег не берут, пошлют - так пошлют :) Первую удочку я уже закинула, но ответа пока нет...

А еще есть такая тенденция: когда накосячишь в одной области (а я, естественно, накосячила :), потом с удвоенной энергией бросаешься действовать в другую (главное - и там не накосячить!). Мой длинный язык уже не раз доставлял мне (и не только мне) неприятности, но, видимо, жизнь ничему не учит. Хотя есть такие люди, с которыми у меня выстроились доверительные отношения и рассказывать что-либо про которых у меня волшебным образом язык не поворачивается - будто кто-то придерживает. А есть такие, в разговоре о которых "Остапа несет". Наверное, есть такие вещи, которые рано или поздно должны выйти на поверхность, как бы тщательно их не скрывали, и я в какой-то степени чувствую себя игрушкой судьбы. Хотя, конечно, это не дает оправдания моей болтовне - есть вещи, о которых я сама предпочитала бы не иметь представления, даже если они и имели место быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий