пятница, 29 августа 2014 г.

Крутись, как хочешь

Те, у кого есть один ребенок, не способны понять родителей с двумя детьми.
Мне, наверное, не дано понять мам и пап троих детей (и уж тем более одноклассницу с пятью отпрысками!).
Все познается в сравнении.

С рождением второго сына я кое-что поняла.
Если с одним ребенком мы с мужем могли справиться сами, то теперь без помощников не обойтись. Причем регулярных помощников. Иначе жизнь превращается в существование: поспешное и не всегда качественное выполнение бесконечных обязанностей. А помимо того, что я мама двоих детей, я все-таки еще женщина и жена, и мне надо более-менее прилично выглядеть и иметь в своем гардеробе что-то помимо спортивного костюма и джинсов с флисовыми кофтами :)

Придется ездить на машине. С тем, что у нас есть автобусы со ступеньками и неудобными остановками на булыжных мостовых, еще как-то можно смириться. Но после поездки в автобусе, когда младший сын проснулся на обратной дороге из сада и начал концерт под пытливыми взглядами прочих пассажиров, я взяла пару уроков с инструктором и поехала на машине сама. Дорогу в детский сад и обратно я как-нибудь осилю, а большего от меня пока никто не требует.

Надо заниматься спортом (это я себя уговариваю). Иначе - кранты. Хоть 10 минут на домашнем тренажере (а у меня имеется такой), еще хорошо бы раз в неделю съездить в бассейн с сауной. Тогда еще как-то можно вынести заданный темп и нагрузки. А ведь мне осенью надо будет писать диплом... Но это уже ночная смена. А пока каждый вечер в 23:30 я падаю спиной на свой матрас Дормео и вырубаюсь. Буквально.

Ко всему начинаешь относиться проще. Если у первого ребенка не было ни сосок, ни бутылочек (вернее, он их не признавал), то у младшего есть и соса (и бабушка иногда умудряется ее воткнуть в нужное место), и бутылочка (появилась после маминого общего наркоза), и молокоотсос дали добрые люди. Правда, данным агрегатом воспользоваться пока не представлялось случая, но все еще впереди. И детское питание тоже появится, если будет такая необходимость. Ибо мама тоже человек и ей нужно иногда отдыхать. И если с первым сыном в кино первый раз я попала в 6 месяцев, то со вторым - в 2. И выбираюсь в парикмахерскую. Прогресс налицо!

Так что, дорогая, крутись, как хочешь. Со всеми своими обязанностями, маленькими радостями, пособием в 170 евро и "добрыми" родственниками. Которые вместо того, чтобы спросить, не нужна ли какая помощь, вопрошают: "А вы занимаетесь со старшим сыном логопедическими упражнениями???" (летом я имела неосторожность попросить свёкров поводить сына к логопеду, пока он был у них в гостях). Да, теперь мы занимаемся с логопедом на дому (другие варианты я сразу отмела) и еще повторяем упражнения в перерыве между занятиями. Скоро на звонки некоторых абонентов я перестану отвечать, чтобы еще чего не попросили... А вот эта картинка висит у меня в коридоре уже пару лет и наглядно отражает всю нынешнюю суть моего бытия :)

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий