вторник, 19 августа 2014 г.

Приют заблудших душ

Много уже набралось таких душ за последнее время. Устала я их ждать, вести с ними виртуальные беседы и ставить себя на их место - а как бы я сама поступила? И, когда уже их мысленно отпустила и думать о них не думаю, они начинают возвращаться.
По одной или компаниями, с пустыми руками или мешком подарков - пишут на Фейсбуке, звонят и приезжают, делают массаж и ведут беседы за жизнь.
Не все возвращаются, конечно. Но принимать обратно всех и нет желания...

Кто-то совсем не изменился, в ком-то я открываю новые грани и искренне удивляюсь - отношению, поступкам, словам. Я и сама уже не та, что была раньше - каждый рожденный ребенок накладывает свой отпечаток. Но иногда моя собственная душа просит взбрыкнуть и послать этих странников лесом :) Когда-то я именно так и поступала. А сейчас... ненужные отсеются сами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий