четверг, 7 августа 2014 г.

Фиолетовая полоса

Говорят, что жизнь состоит из полос белых и полос черных. Я возьмусь утверждать, что существуют и другие цвета. У меня сейчас, к примеру, идет фиолетовая (или, как говорит мой старший сын, недавно научившийся выговаривать букву "ф" - "фиуетовая" :).
Когда случается одна неприятность, думаешь: ну, бывает. Когда происходит вторая - наверное, совпадение. Третья уже наводит на тревожные мысли: что я делаю не так??? Последующие ввергают в шок. А в один прекрасный момент ты перестаешь ждать, когда же все это закончится, и учишься существовать в заданных условиях.

Нет, ничего фатального, но весьма неприятно, к тому же ощутимо бьет по здоровью и финансам. Хочется уже побыть наедине с собой (вернее, в компании только лишь младшего сына) и собраться с мыслями (как вариант - пообщаться с близкими по духу людьми), а с этим сейчас как раз напряженка. Поэтому пока что я просто живу и тупо выполняю свои обязанности.

На Фейсбуке я прочла любопытную притчу об орле, у которого к 40 годам вырастают слишком длинные клюв и когти, которые не позволяют ему поймать добычу, а перья на груди становятся слишком густыми и тяжелыми и не дают взлететь. И как этот орел бьется клювом об скалу, пока клюв не отвалится и не вырастет новый, потом новым клювом выдирает себе когти и прореживает перья на груди. После всех экзекуций живет еще 30 лет. Довольно знаменательной показалась мне эта притча, ибо я тоже приближаюсь к означенному рубежу. И то, что серьезные перемены грядут, мне стало понятно еще в начале года. И что это будут перемены к лучшему, мне тоже понятно - по стечению обстоятельств я стала обзаводиться вещами, которые в принципе не могу себе позволить, и ходить к докторам, которые безработной домохозяйке не по карману. Но неизвестное пугает. Особенно когда не знаешь, к чему готовиться.

Поэтому пока что я чешу по своей накатанной фиолетовой и попутно лювлю знаки: случайно оставленная мамой книга, интервью в журнале, пост на Фейсбуке... А еще надо учить иностранные языки - всегда пригодится :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий