воскресенье, 27 июля 2014 г.

Оттолкнуться от дна

Говорят, что когда падаешь вниз, нужно достичь самого дна, чтобы оттолкнуться от него и всплыть наверх. Так вот: есть ощущение, что дно уже совсем близко.
Начиная с июня нас преследуют разные мелкие и более крупные неприятности.
И если в июне это была только потеря бюджета в осеннем семестре, то в июле события стали накручиваться одно на другое и сплелись в целый огромный клубок: сломавшаяся машина, потерянные ключи от квартиры, проблемы со здоровьем... Ну и всякие мелочи типа перегоревших пробок и поселившихся во дворе бомжей с целым ворохом разноцветных пакетов, из-за которых теперь противно смотреть в окно.

Нет, мне знакомы причинно-следственные связи. И из-за проблем со здоровьем я уже поменяла врача и перешла в более престижную клинику, в которую, не случись этих проблем, я бы не пришла - она мне не совсем по карману, зато находится рядом и располагает знающим и отзывчивым персоналом (мой прежний доктор мои проблемы проигнорировала). Так что теперь у меня гинеколог-мужчина :) Но когда события сбиваются в один короткий промежуток времени, хочется уже спросить: "Доколе???"

Зато помощников у меня сейчас хоть отбавляй: каждую неделю новый. Они, правда, тоже куролесят: один наволочку сожжет, другая поставит на 3 минуты разогреваться булочку в микроволновку и забудет... Но в целом с ними гораздо легче живется, чем без них. Теперь я с некоторой опаской ожидаю, что же нам готовит последний летний месяц...


Комментариев нет:

Отправить комментарий