среда, 2 июля 2014 г.

Время невиданных возможностей

Когда родился первый сын, мне пришлось несладко: сначала два месяца сидеть дома (нельзя поднимать тяжелое) и питаться по большей части бутербродами, потом таскать коляску на пятый этаж. Мухой носиться по магазинам (как только ребенок просыпался и обнаруживал себя среди полок с товарами, он начинал истошно орать), а потом все это тащить наверх, в свою нору. Стричься в ближайших к дому парикмахерских у сомнительных мастеров, потому что никуда далеко выбраться не представлялось возможным - в общественном транспорте ситуация с ребенком в коляске была такая же, как в магазинах. Да, и по возвращении домой из роддома меня ожидала запущенная квартира и дохлая рыбка в аквариуме... В общем, неудивительно, что я пребывала не в лучшем расположении духа (зато через пару месяцев физзанятий - в хорошей форме ;).  

Со вторым ситуация кардинально поменялась: коляска теперь лежит в машине, еду готовит мультиварка, в поликлинике установили автоматические двери, продукты сеть супермаркетов развозит по домам и заносит прямо в квартиру, дед встречал из больницы в чистоте и сытости, и прочее, и прочее... Фантастика? Нет, абсолютно заслуженное положение вещей!

Единственное, в чем я ощутимо потеряла - это пособие, потому что после рождения первого сына больше не работала. Но я искренне верю, что это временно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий