вторник, 1 июля 2014 г.

Всего лишь рубашка

Муж часто спрашивает, каким бизнесом мы могли бы заняться. А у меня, увы, совсем нет идей. Хотя я понимаю, что его интересует скорее по-быстрому срубить денег, чем планомерно развивать какую-то деятельность. Мысль его мне понятна и близка, но в то же время я уважаю тех, кто честно зарабатывает свои деньги - будь то доставка продуктов по клиентам или пошив рубашек. Да, как оказалось, из обычной рубашки тоже можно сделать предмет must have!

В программе лояльности одного журнала я заприметила компанию, на сайте которой можно заказать рубашку по своим меркам и дизайну - www.betolli.com. И, когда подошел день рождения брата, подарила ему подарочную карту на приобретение рубашки (как после оказалось, 30 евро хватило бы только на рукава :). Помимо кусачей цены нужно было еще снять 15 различных мерок, чтобы рубашка сидела, как влитая. Понятно, что далекому от швейного дела человеку сделать это не так просто, - в общем, полгода пролежала эта карта да и подошла к концу своего срока годности. Два раза я спрашивала у брата, как обстоят дела с заказом, а потом решила заказать рубашку себе - так и так карта пропадает. Только написала компании-изготовителю, что у меня проблемы со снятием мерок, да и консультация по выбору модели и ткани тоже не помешала бы.

Сегодня у меня в гостях была молодая женщина, совладелица фирмы. Сняла мерки, помогла оформить заказ. И рассказала, что предприятие семейное, а название - не итальянская фамилия, как мне показалось сначала, а производное от имен ее детей - Элизабете и Оливера. Она тоже сидела с детьми дома и думала, чем могла бы заняться. И в итоге пришла к данному предприятию. Причем, что меня удивило, - живут они не в Риге, а в небольшом городке в 120 км, и раз в неделю приезжают в столицу по делам. Только вот работой они обеспечивают не местных жителей, как я нафантазировала себе, а наших ближайших соседей (хотя, принимая во внимание количество уехавших за последние годы и ментальность местного населения, оно и неудивительно). Но все равно браво!

  
Так что теперь я озадачилась вопросом, как из имен Глеб и Егор соорудить какое-то звучное наименование :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий