понедельник, 23 июня 2014 г.

Любовь с первого взгляда

Теперь я точно знаю, что любовь с первого взгляда существует.
Особенно если мужчина, к которому эта любовь возникла, только что родился и пока еще лежит на твоем животе с закрытыми глазами. Синий, немытый, весь покрытый белой смазкой, одетый лишь в шапочку и вязаные башмачки и укрытый сверху подогретым одеялом. Момент, когда он впервые открывает глаза - уже чудо! А еще он улыбается во сне. Весь такой бархатистый и, как сказала свекровь, "ямчатый".  

Именно такого мне и не хватало - тёплого, уютного и не орущего по поводу и без, как прочие жильцы нашей квартиры. А еще в честь его рождения мне сделали подарок, о котором я давно мечтала (но уже потеряла всякую надежду). Правда, не муж. Но меня это не особенно огорчило :)


А теперь, когда я "отстрелялась" и сдала последнюю сессию (пусть и не совсем благополучно), буду отдыхать, смотреть сериалы и мечтать о том, что пока недоступно. Всему свое время. Зато всё лето ещё впереди! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий