четверг, 10 июля 2014 г.

Ода медицине

Не дай вам Бог попасть в больницу. Понятно, что лучше быть веселым и здоровым, чем грустным и больным, но хоть раз в жизни, наверное, такое случается с каждым. А с женщинами случается чаще - они еще и рожают... Причем случается почему-то поздним вечером или ночью.

Так вот, одним дождливым вечером очутилась я в больнице по поводу неожиданно возникших проблем. Из родильного отделения, которое я не так давно покинула, меня отфутболили в отделение неотложной помощи. А это рота ожидающих людей, неспешно снующие медработники и кофейный автомат у окна - понятно, что здесь все всерьез и надолго. А меня муж с грудным ребенком ждут в машине! После прохождения первого уровня (вернее, первой двери) я попадаю в руки координатора. Девушка вежливо меня расспрашивает и препровождает в "занавесочную" - комнату, в которой стоят в ряд отделенные занавесками кровати. За этими занавесками кто-то стонет, кого-то жестоко рвет - в общем, мало не покажется. Две вялые женщины периодически заглядывают за эти занавески и пытаются как-то направлять процесс - вызывают врачей, делают какие-то процедуры, выясняют отношения с пациентами (пациенты, понятно, не сахар! я не в счёт :). Им помогает молодой чернявый человек с бородой, тоже без особого рвения. Доктора я прождала час! Когда в очередной раз в комнате появилась новая персона - усатая докторица в очках размером с баобаб, я подумала: "Нет, это не может быть гинеколог..." Но, как вы понимаете, это была именно она (или он? :). По традиции неторопливая, она обошла еще двух пациенток из своей области, перекинулась парой слов с вялыми женщинами и наконец-то добралась до меня. Неспешно опросила. Объявила, что по вечерам УЗИ они не делают. Да, в больницу они могут меня положить, но остаться с грудным ребенком у них невозможно. В итоге после осмотра мне назначили лекарств на 30 евро (пришлось просить бородатого, чтобы сгонял и нашел пропавшую гинекологиню, ушедшую за рецептами), "прокапали" и отпустили восвояси, наказав сходить на УЗИ. Два часа времени! Хорошо, что ребенок спал в машине. Эффекта - 5%. Я понимаю, что где-то, возможно, эта клиника считалась бы на грани фантастики (у них есть доктора! и даже лекарства!!!). Но в Европе в 21-м веке...

Через 5 дней я попала на УЗИ в частный докторат, куда ходит одна родственница (мой гинеколог почему-то не имеет привычки отвечать на сообщения; хорошо, что хоть на телефонный звонок в тот дождливый вечер ответила), тоже за 30 евро. Понятно, что проблема никуда не делась, и ее все равно надо решать. И именно этим мне завтра придется заняться, хотя все можно было решить в одном месте за те же 2 часа... Я уже молчу о том, сколько крови потеряла за эти дни. Частный доктор сказал, что может направить меня в ту же больницу, где я уже побывала, но это будет эпопея на целый день. Почему в частной клинике могут сделать все за 2 часа, причем тоже бесплатно???


Комментариев нет:

Отправить комментарий