четверг, 27 февраля 2014 г.

Тонкие блины

Вчера я испытала неподдельную гордость за себя - впервые в жизни мне удалось испечь вкусные ТОНКИЕ блинчики. Глядя в моё светящееся лицо, муж заявил, что это умеют делать все. Отнюдь!!! Сколько раз до этого я пробовала - в разных вариациях, на разных кухнях... Борщ могу, лазанью могу, а блины- не могу!!! Могу испечь оладьи, морковные котлеты, а тонкие блинчики - нет. Как я поняла из переписки на ФБ, такая проблема существует не у меня одной. Не могу сказать, что мне от этого стало легче, но факт остается фактом. Ну не дано, и всё тут.

Мне бы, конечно, где-то в глубине души хотелось быть "универсальным солдатом" - прекрасно водить автомобиль, свободно говорить на нескольких иностранных языках, без всякого страха летать на самолётах, готовить всё - от плова до торта "Наполеон", а также умопомрачительно петь, рисовать и поигрывать на досуге на фортепиано (впрочем, музыкальную школу по этому классу я закончила, но это было давно и неправда :). А правда наша заключается в том, что у каждого есть свои рамки, которые, как ни крути, часто мы устанавливаем себе сами. Но! На каждые рамки всегда найдутся люди/события/обстоятельства, которые смогут их подвинуть.

В моём случае это была Масленица в саду у ребёнка, на которую и нужно было принести упомянутое угощение. Муж нашёл в интернете рецепт, а я вчера вечером ВСТАЛА и СДЕЛАЛА. И всё - вопрос исчерпан. Аллилуйя!

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий