понедельник, 17 февраля 2014 г.

Выпить таблетку и не думать об этом

Бывают такие ситуации, от которых не отвертишься. Как не отвертишься от празднования дня рождения собственного маленького ребёнка, хотя это празднование происходит не в том месте и не по тому плану, который сложился в твоей голове.

В таких ситуациях мне хочется напиться валерьянки и не думать ни о чем. Одна беда - терпеть не могу лекарства, без особой нужды не могут себя заставить их пить. При этом вспоминаю Джеки Кеннеди, которая не любила публичные мероприятия и принимала перед ними определённые препараты. Почему-то мне кажется, что с этой женщиной у меня много общего, хоть мой муж и не президент :) Хотя бы форма лица.

А так приходится сидеть и злиться. Хотя я знаю, что после возьму реванш и смогу позволить себе любые капризы, но в тот конкретный момент времени абстрагироваться не получается. Прибавьте сюда ещё тоскливое ожидание дня "Х" и прихождение в себя после. Остаётся только утешать себя тем, что это расплата за редкие дни одиночества...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий