пятница, 7 февраля 2014 г.

Опять двойка!

Примерно так я восприняла известие о том, что второй наш ребёнок тоже будет мальчиком, хотя подсознательно давно это подозревала. Надо радоваться, что он вообще выбрал нашу весёлую семейку :)
На этой неделе как-то сгруппировались полярные события - от всё-таки неожиданных до давно ожидаемых. Я снова на бюджете - правда, не знаю почему, но только на последнем месте в списке. Впрочем, надо снова радоваться. Что 600 евро можно не перечислять чужому дяде, а честно потратить на благо семьи.  
А пока мои мужчины свалили в отпуск и дали мне немного продохнуть, я планирую посмотреть сериал Оттепель и нарисовать орхидею. Вот эту. "Венерин башмачок"


Это мой идеальный отдых (если, конечно, нет возможности отправиться в путешествие) - смотреть новый сериал и рисовать орхидеи. Ну, и ещё выбираться куда-нибудь :) Знаю, что рисование моё - это мазня, но вот нравится, и всё тут!




Комментариев нет:

Отправить комментарий