пятница, 21 февраля 2014 г.

Предчувствие перемен

Как правило, желание что-то поменять появляется у меня дважды в год: осенью, после летнего сезона, и в преддверии весны. Обычно я перебираю гардероб, избавляюсь от пришедших в негодность или неактуальных вещей, навожу порядок в шкафах и т.д. 

Но иногда шкафами дело не ограничивается: в такие периоды меня настигает смутное беспокойство, снятся какие-то удивидельные сны и хочется сделать что-то более глобальное. Подготовиться, так сказать. Так, в последнюю неделю я заказала жалюзи в детскую комнату, за 1 день продала угловой диван из гостиной и уже присмотрела вместо него новую кровать. 

Обычно на каждое из решений мне потребовалось бы большое количество времени и определённая смелость, а тут как-то всё сложилось - я снова получила бюджет в колледже, мы ждём пополнения и в жизни сейчас постоянно происходит какое-то движение. Наверное, месяц сидения дома с ребёнком тоже сделала свой дело. В общем, ворочаю камни и не знаю, когда остановлюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий