суббота, 8 февраля 2014 г.

Одиночество. День первый

Приятно осознавать, что ты никому ничего не должен. Хотя бы в рамках четырёх дней.
И сюрпризы тоже не заставили себя ждать - неожиданно нарисовалась в нашем городе мама. На половину пути меня подбросили до туристической выставки, на которую я сама, глядишь, и не собралась бы. Там я встретила коллегу, с которым проработала вместе 4 года и которого не видела уже лет 10. После того, как я уволилась, с ним случилась одна нехорошая история - в него стреляли на работе, и он долго приходил в себя. Сегодня я увидела, что он очень постарел.

Каждый раз, когда после большого перерыва я встречаю давних знакомых, для меня большой неожиданностью становятся перемены в их внешности - один, вечно худой студент, раздался в размерах; а бодрый, жизнерадостный мужчина превратился в осунувшегося, усталого человека... А потом я вспоминаю, что и сама я уже далеко не та Наташа Ростова, что 10 лет назад. В какой-то степени грустно. Но на этой же выставке, буквально в том же зале, через несколько шагов после встречи с осунувшимся коллегой я увидела покрытого золотой краской молодого человека в шляпе, изображавшего неподвижную статую. Он подмигнул мне и "сделал" мой день - после этого мне было не жаль 5 евро, потраченных на эту выставку. Хотя ничего особенного, кроме Парка динозавров для ребёнка, я там для себя не открыла.

А ещё сегодня меня накормили в азиатском кафе курицей с баклажанами и лапшой, сводили в кино, где Джек Райан мужественно спасал судьбу всея Америки, и торжественно отвезли домой. Сосед, куривший у подъезда, прифигел, когда посторонний мужчина привез меня домой на белом джипе и поцеловал в щёчку. Подумал, наверное - ну и отжигает беременная. Но не буду же я всем соседям рассказывать, что родилась в многодетной семье, в которой помимо меня ещё есть брат и сестра ;)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий