вторник, 18 февраля 2014 г.

Случай в автобусе

Сегодня после детского сада мы с сыном сели в автобус, чтобы ехать домой.
Мы зашли через переднюю дверь, где компостер (по нашему - валидатор) находится прямо у входа. Я сказала ребёнку держаться за поручень и стала искать в сумке кошелек с электронным билетом, чтобы зарегистрировать его. В это время девушка, стоявшая неподалеку, сказала, что недалеко от нас есть место и можно сесть (признаюсь, я не видела, сидела ли она до этого на том месте или оно уже было свободно). Я была занята поисками кошелька и не глядя ответила ей, что сначала пробью билет, а потом уже сяду. Наконец кошелек был найден, билет благополучно зарегистрирован, и мы прошли к свободному месту, на которое я посадила ребёнка. Молодой человек, сидевший рядом, увидел мой живот и уступил соседнее место. Я тоже села.

Так мы доехали до своей остановки и стали выходить. В это время та девушка, которая указывала мне на свободное место, выходя вместе с нами, сказала мне:
"Вы знаете, женщина, могли бы хотя бы сказать "спасибо". Этого было бы достаточно".
Я ошалело проговорила "спасибо", и мы с сыном пошли домой.

Мои мысли:
- я тебя ни о чём не просила;
- я искала в сумке кошелёк и следила за ребёнком в движущемся транспорте, а ты влезла мне под руку со своим свободным местом; когда я сделала бы свои дела, я бы сама во всем разобралась;
- и наконец, по-моему, по-настоящему вежливые люди не ждут никакой благодарности взамен.

Когда дома я попросила мужа прокомментировать эту ситуацию, он ответил:
"Я не собираюсь каждый случай в автобусе разбирать в третейском суде!"
А вот меня весь вечер мучает вопрос: то ли я такая невежливая, то ли девушка дура...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий