среда, 12 марта 2014 г.

Второе дыхание

Уже много лет меня увлекают идеи вторичного использования ненужных вещей, предметов и проч. Несмотря на протесты мужа, я фанатично сортирую мусор (иногда даже он выносит картонную упаковку в нужный контейнер - "только ради тебя!"), а также периодически отвожу ненужную/пришедшую в негодность одежду (обувь, книги, игрушки) в организации, которые занимаются дальнейшим их перераспределением или переработкой.

Я давно уже слышала о сети благотворительных магазинов "Второе дыхание", которые принимают всё это богатство и занимаются разными хорошими проектами, но до вчерашнего дня мои ноги туда не заходили. А вчера наконец-то заглянула и поняла, что вернусь туда еще не раз. Там я нашла шапку под свое нынешнее пальто (а покупка действительно удобной и красивой шапки даже в наше время иногда становится настоящим вызовом). Ещё хочу посетить семинар по изготовлению сумок, украшений и других полезных вещей из старых Т-маек, а также почерпнуть идеи по "рециклированию" одежды и не только.

В нашем мире бесконечного потребления это настоящий глоток свежего воздуха. Вопрос только в том, где на всё это взять время...






И напоследок история про тумбочку. Однажды, ещё живя в родном городе, на прилегающей к моему месту работы помойке я нашла антикварную тумбочку, покрашенную белой краской (какое варварство!). Поскольку в то время я осваивала тонкости дизайна интерьера, то определила, что она относится к эпохе Бидермейер, и приволокла на работу (работала я тогда в здании бывшего пожарного депо, и там было достаточно места для разных манипуляций). Феном для краски сняла белую краску, а потом увезла домой. Несколько лет спустя родители мужа сделали мне подарок на день рождения - отдали эту тумбочку на реставрацию, и теперь она занимает почетное место в моем интерьере. 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий