суббота, 22 марта 2014 г.

Жить в Москве

Некоторое время назад я подписалась на страницу с таким названием на Фейсбуке. Без всякой цели и задней мысли, там просто разыгрывали квартиру в столице. А я люблю участвовать в конкурсах. Позже я несколько раз порывалась от этой страницы отписаться, но что-то останавливало.

Мой муж работает в филиале российского банка, и в свете последних политических событий у материнского банка появились проблемы. Думаю, что распространение этой заразы на представительства банка в других странах - лишь вопрос недолгого времени. И - как перспектива - потеря работы единственным кормильцем нашей семьи. И последующий поиск своего пути в жизни. То, что в этом году нас и без рождения второго ребенка ожидают большие перемены, мне уже практически понятно. Вопрос только в их глобальности.

Жить в Москве - это самый страшный географический кошмар для человека с прибалтийским менталитетом, появившегося на свет в маленьком городке на берегу моря и прожившего там большую часть своей жизни. Очень непростым решением был переезд из родного города в нашу столицу, хотя эти две точки на карте разделяют всего-навсего 200 км. Я называю это "оторваться от корней". А дальше - уже проще. Так, сейчас мои близкие родственники проживают в Швеции, Испании, Турции, на Украине... Возможно, скоро эту географию расширим и мы. По крайней мере, астролог в прошлом году дал мне именно такой прогноз. И меня эта перспектива пугает...


Комментариев нет:

Отправить комментарий