понедельник, 24 марта 2014 г.

Не судите

Набрела в любимом источнике на тему, которая мне очень близка: что часто мы судим о людях, имея ограниченную информацию. Судим со своей колокольни, не зная, что в жизни этих людей на самом деле происходило и, естественно, что дальше произойдёт. Сама я тоже порой не могу удержаться от греха: ну не понимаю, зачем рожать второго ребенка в однокомнатной квартире, да еще планировать третьего. Я сама выросла в одной комнате с братом и сестрой и знаю, что это такое. Но я не знаю, что будет дальше: возможно, через полгода мама этих детей обретёт наикрутейшую работу и переберётся в собственный дом. Кто знает? Никто. А ей, может, чуйка подсказывает.

Одно время брат моего мужа был без работы и увлекался онлайн-покером. По ночам играл, днём отсыпался. Его отец, привыкший пахать, как Папа Карло, такой ситуацией был крайне недоволен и активно высказывал отпрыску свою позицию. А отпрыск вышел в финал одной игры и полетел в Бразилию, где выиграл крупную сумму денег. Затем вышел в финал другой и полетел в Австрию, где выиграл еще одну крупную сумму. Ни таких денег за раз, ни диких бразильских обезьян его папа никогда не видел и уже вряд ли увидит. Сейчас у сына все в порядке с работой и папа им доволен. Но тогда...

Я знаю, что меня тоже многие осуждают. За то, что получила несколько профессий и ни по одной из них не работаю (а драю чужие полы и через какое-то время планирую к этому занятию вернуться :). За то, что сдала на права, а машину водить не хочу. За то, что после рождения первого ребенка не вышла на работу и не разрывалась между домом и выполнением служебных обязанностей. За то, что после магистратуры пошла учиться в колледж и оплатила из семейных денег один семестр обучения, когда не попала на бюджет. Я тоже не знаю, что будет завтра. Но почему-то живу с ощущением, что все делаю ПРАВИЛЬНО. И это ощущение дает мне силу духа, чтобы пережить не всегда заслуженные, а чаще всего незаслуженные обвинения и упреки. Не судите, и не судимы будете. Хотя порой так сложно удержаться... :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий