понедельник, 8 июля 2013 г.

Искусство самовыражения

Если бы я села писать книгу, то, скорее всего, она называлась бы именно так.
Скажу без ложной скромности, что в этом деле я весьма преуспела. Тех мероприятий, в которых я за свою жизнь приняла участие, хватит, наверное, на пять среднестатистических женщин, если не больше.
Не буду утверждать, что весь этот опыт был положительным, нет. Но ценным - безусловно.

Прошлой осенью я побывала на презентации книги Алекса Дубаса, и мне показался весьма привлекательным его образ жизни - вести передачи, писать книги, много путешествовать и сниматься в кино (в эпизодических ролях, т.е. проводить на съемочной площадке дни, а не месяцы).

Муж часто упрекает меня в том, что в свои 35 я до сих пор не знаю, кем хотела бы работать. Так вот, РАБОТАТЬ годами на одном месте, да ещё в привычном понимании - с 9 до 18 - я категорически не хочу. Пока есть такая возможность, хочу заниматься тем, что мне близко и интересно. А таких занятий - великое множество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий