пятница, 5 июля 2013 г.

Думать вредно, или заметки будущей телезвезды

У меня есть несколько постулатов, которых я придерживаюсь, например: "Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь". Хотя для ситуаций, которые я уже проходила, и проходила с последующим сожалением о сделанном, это кредо не годится.
Есть ещё один постулат, а именно: "Думать вредно". Очень часто именно так и есть. А что будет, если?.. А что они подумают и скажут? И к чему всё это приведёт?
Кто-то обязательно подумает и скажет гадости, некоторые - поддержат, а уж кривая куда-нибудь да обязательно вывезет, причём я-то не могу знать, что там, за поворотом!

Поэтому я иногда тупо делаю и не думаю. Вот, например, сегодня.
Сегодня последний день подачи заявок на должность ведущего прогноза погоды на одном местном канале. Я, как обычно, дотянула до последнего. Просила мужа помочь снять видеоролик для заявки, но он отмахнулся. Хотела попросить у соседа своей подруги, он работает оператором. Постеснялась. В итоге что-то сняла сама на фотоаппарат! (камера оказалась не заряжена, а я не знаю, где зарядка, этим обычно занимается муж, и всё в таком духе).

Ролик получился из серии "пока ребёнок спал" - кухонный стол завален машинками, там же стоит тарелка малины - это всё я потом увидела на экране :) А я об этом не думаю, ибо мне пофиг. Захотят - поржут надо мной, а захотят - пригласят на кастинг. Ибо бывали случаи, когда благодаря сделанной в нетрезвом виде фотографии я попадала на обложку журнала, а бывало, что никакие студийные съемки не помогали мне добиться желанного результата. Се ля ви.
Но к кастингу я на всякий случай подготовлюсь ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий